Замена масел, тех. жидкостей, фильтров

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе и масляного фильтра является обязательной процедурой при проведении планового технического обслуживания. У каждого автопроизводителя есть свой регламент по замене моторного масла, ознакомиться с которым можно в технической документации к автомобилю. Мы рекомендуем проводить замену масла в двигателе не реже 10 тыс. км.

Масло оказывает не только смазывающую функцию компонентов двигателя, но и промывочную. Масло во время эксплуатации двигателя собирает в себе продукты горения топлива, что приводит к его износу и потере смазывающих и моющих функций. Последствиями эксплуатации автомобиля на старом, отработанном масле с большим пробегом — закоксовывание компонентов и узлов двигателя, масляных каналов что приведет к перегреву двигателя, преждевременному выходу из строя агрегата и повлечет за собой капитальный ремонт.

Выбор моторного масла

Для выбора моторного масла необходимо руководствоваться технической спецификации автомобиля, состоянием износа двигателя, условиями эксплуатации. Оптимальный выбор — оригинальное моторное масло предусмотренное производителем транспортного средства, которое имеет все необходимые присадки и свойства. Так же имеется широкий выбор производителей технических жидкостей к автомобилю, которые могут не уступать качеству оригинала. Главное в выборе масла в двигатель не столкнуться с контрафактной продукцией, которая не будет соответствовать завяленным допускам и характеристикам, что может вывести из строя двигатель.

Замена Масла МКПП, АКПП

Замена масла в МКПП (Механическая коробка переключения передач) производится в соответствии с технических регламентов автомобиля. При смене масла в МКПП мы рекомендуем заливать исключительно то, которое рекомендует производитель транспортного средства.

Замену масла в АКПП (Автоматическая коробка переключения передач) предусматривают не все производители. Считается что срок эксплуатации технической жидкости АКПП совпадает со сроком службы самой АКПП. Мы рекомендуем проводить частичную замену масла и фильтра АКПП с интервалом замены 40 — 60 тыс.км. Так же на износ масла влияет условия эксплуатации АКПП, особенно нагрузки и перегревы. Если был перегрев рекомендуется в кратчайшие сроки провести замену жидкости АКПП. Неисправности такие, как толчки и удары при переключении, несвоевременное включение режимов АКПП и прочие замена масла в 90 % случаях не решает.

Замена масла ГУР

Замену масла гидроусилителя руля следует проводить с интервалом в 40-60 тыс.км или по необходимости. Масло в ГУР заливается то же что и в АКПП (ATF, Dexteron 2/3) в объеме до 1 литра.